На автомобиле Рено Сандеро Степвей с коробкой автомат, не горит задний ход.

Spread the love

5
(3)
Примерное время на чтение статьи 3 минуты
  1. Главная
  2. /
  3. Техника
  4. /
  5. На автомобиле Рено Сандеро Степвей с коробкой автомат,...

У автомобиля Рено Сандеро Степвей с коробкой автомат DP2, перестал гореть задний ход.

Рено Сандеро Степвей с коробкой автомат, не горит задний ход-совет как исправить

Начал искать причину и обнаружил, что на фонарь иногда приходило низкое напряжение или вообще пропадает, просмотрел всю проводку и все нормально. И дошел до селектора передач который установлен на автоматической коробке передач.

Рено Сандеро Степвей с коробкой автомат, не горит задний ход-совет как исправить

Селектор передач

Он располагается сверху коробки передач. Как ее снять не разобрался, не понял как отсоединить шлейфа.

  • Снял и разобрал прямо на месте, сначала надо включить коробку передач в положение “Драйв”
  • Потом открутить болт на 6, который крепит рычаг на селекторе передач, снимаете рычаг и отворачиваете два болтика под торекс с двух сторон селектора и снимаете селектор.
  • Чтобы при установке обратно не ошибиться и правильно поставить то надо перед снятием отметить маркером в каком положении установлен селектор, потом также на место установить по меткам.
  • Иначе если не правильно установить, коробка будет работать некорректно и на панели будет неправильно высвечиваться в каком положении находится кробка передач.

Для удобства нужно снять воздуховод. Когда снял и разобрал селектор, то увидел, что в селекторе установлен микровключатель который отвечает за задний ход, так вот там подгорел контакт, разобрал почистил контакт и все стало нормально

Рено Сандеро Степвей с коробкой автомат, не горит задний ход-совет как исправить

Разбирается микровключатель очень легко, но надо разбирать осторожно, чтобы внутренности не улетели. Если микровключатель не получиться отремонтировать то главное не перепутать какой микрик купить.

Бывают микровключатель и микровыключатель. Я поначалу хотел заменить на новый и купил новый микрик, установил и все заработало наоборот, во всех режимах переключения передач горел задний ход, а когда включаешь заднюю передачу гаснет.

Я задумался, что я натворил, и оказывается микрик надо выбирать который включается при нажатии на кнопку, а я купил на оборот микрик который в обычном состоянии т.е. кнопка не нажата, контакт уже замкнут, вот и получилось, что питание постоянно подаётся на фонарь, а надо чтобы питание подавалось при нажатии на кнопку, имейте это в виду, мне пришлось опять разобрать и поставить старый микрик, посмотрел вроде контакты не сильно подгорели, почистил и установил на место и все заработало как надо. На СТО я думаю развели бы на новый селектор, а он стоит ну очень дорого. Всем удачных ремонтов.

Буду рад если кому помог.

С уважением Фаиз Гумеров

Подписывайтесь на мои социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.


Spread the love

Сколько вам лет?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Свежие записи

Свежие комментарии

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *