Site icon Домашний мастер

Регулировка карбюратора мотоблока

Мотоблок
Spread the love

Примерное время на чтение статьи 1 минута

Добрый день уважаемые посетители моего сайта. Сегодня мы поговорим с вами о такой вещи как карбюратор, рано или поздно каждый обладатель мотоблока или мотокультиватора сталкивается с такой проблемой как его регулировка.

Теперь непосредственно карбюратор

На карбюраторе есть два винта для регулирования. Один винт для регулирования холостых оборотов, и второй это винт качества смеси.

Конструкция мотоблоков у всех разная, но принцип работы одинаковый. В моем случае чтобы сделать регулировку карбюратора надо снять воздушный фильтр и корпус на которой он крепится. Сложности в этом никакой нет, все снимается легко.

У других мотоблоков возможно этого делать не надо и можно регулировать без разборки и вы можете пропустить это дело.

Затем нужно закрепить карбюратор, т.к. отвернули две гайки крепления карбюратора, для того чтобы снять корпус крепления воздушного фильтра. Я взял две небольшие головки и установил их на шпильки крепления карбюратора и закрепил двумя штатными гайками крепления карбюратора.

Затем нужно полностью открыть воздушную заслонку и немного приоткрыть дроссельную заслонку чтобы получился зазор примерно пол миллиметра. Конечно точно выставит зазор не получится, но примерно можно выставить.

Для этого надо ручку газа убрать до конца, чтобы дроссельная заслонка закрылась и потом винтом холостого хода немого приоткрыть заслонку, для этого надо смотреть через открытую воздушную заслонку и дроссельную заслонку можно увидеть.

После этого нужно закрутить винт качества смеси до упора и отворачиваем на 1,5 оборота назад и запускаем двигатель, даем ему погреться.

Как только все готово, винтом холостого хода нам нужно произвести такие регулировки чтобы получились минимальные обороты двигателя, как только вы этого добились, винтом качества смеси мы должны получить максимальное количество оборотов на холостом ходу и затем винтом холостого хода выравниваем обороты двигателя.

Если все получилось хорошо, собираем все на место. На моем мотоблоке до регулировки карбюратора была неустойчивая работа двигателя.

Немного поработаешь и двигатель глох, отворачиваешь свечу зажигания, а она вся черная и толстый слой сажи. После регулировки все стало отлично.


Spread the love
Exit mobile version